?

Log in

No account? Create an account

Системы вызова медицинского персонала, Палатная сигнализация, Intercall, Ackermann Clino,

Система палатной сигнализации, Системы вызова медицинского персонала, Палатная сигнализация

Social capital

  • less than 10
Name:
lev1249
External Services:
Системы палатной сигнализации, Палатная сигнализация. Системы вызова персонала.

С каждым днем возрастают требования к качеству обслуживания в ЛПУ - лечебно-профилактических учреждениях: санаториях, домах отдыха и т.д., создавая определенные трудности для поддержания постоянного баланса между ценой и качеством обслуживания пациентов.

Решением данной проблемы является использование системы палатной сигнализации

Решаемые задачи:
- ведение переговоров пациента с персоналом;
- вызов из палаты медсестрой ассистента;
- индикация статуса текущих вызовов;
- помощь пациенту в темное время суток;
- распределение вызовов;
- голосовая связь между постами и с палатами;
- оповещение персонала в палате о новых вызовах;
- автоматическая переадресация вызовов;
- мониторинг состояния дверей;
- печать событий на принтер;
- документирование событий на компьютере ;
- трансляция вызовов на алфавитно-цифровые пейджеры;

Дополнительные премущества;
- гибкость и наращиваемость;
- эргономичный дизайн;
- использования и обслуживания;
- интеграции с другими системами в здании;
- обширный набор аксессуаров;

Системы вызова персонала



Преимущество Системы палатной сигнализации

Оповещение персонала и пациента о чрезвычайных ситуациях в системе вызова персонала, палатной сингализации Intercall. Двухсторонняя связь персонал - пациент.

Высокое качество технологического исполнения и простота в обращении.

Система вызова персонала для оснащения медицинских учреждений всех уровней, гостиниц, отелей, домов отдыха, санаториев, пансионатов, медицинских центров.

Cамые популярны и продаваемые систем вызова медицинского персонала. Системы разработаны с целью обеспечения максимальной свободы и удобства для инвалидов, маломобильных групп населения, престарелых и больных, а также предоставления простой и надежной информационной системы, позволяющей полностью контролировать и регистрировать все вызовы.

Основные достоинства

Выбор оптимальной конфигурации оборудования в зависимости от уровня финансирования и задач клиента (минимальная конфигурация, стандартная конфигурация, стандартная конфигурация + дополнительные элементы, предназначенные для решения специфических задач).

Возможность последующей модернизации системы без выполнения дополнительных строительно-монтажных работ и изменения уже существующих коммуникаций.

Эргономичная модульная конструкция вызывных и приемных панелей представляет собой единые блоки, объединяющие в одном корпусе кнопки вызова/сброса/присутствия, громкоговорители, микрофоны, разъемы для подключения дополнительных устройств, что позволяет значительно уменьшить время работы на монтаж и подключение системы, снизить затраты на проводное соединение и комплектующие.

Четкое звуковое и световое оповещение, удобные для чтения сообщений жидкокристаллические дисплеи, система двухсторонней коммуникации, позволяющая персоналу разговаривать с одним пациентом, одновременно помогая другому, при этом оставляя руки свободными, возможность применения пейджинговой связи все это в значительной мере позволяет экономить время и усилия персонала для выполнения своих обязанностей и повышает эффективность их работы.

Технологическая платформа обеспечивает совместимость оборудования системы с дополнительными внешними источниками, что создает благоприятные условия для формирования комплексной информационной системы ЛПУ.

Простая и надежная информационная система, позволяет полностью контролировать, регистрировать и записывать все вызовы и дает возможность руководителям здравоохранения проводить анализ качества ухода за больными.

Широкий выбор аксессуаров создает максимальную свободу и удобства для инвалидов и маломобильных групп населения.

Основные характеристики

1. Гибкость построения систем палатной сигнализации в зависимости от потребностей клиентов и решаемых задач (до 215 адресных устройств)
• системы могут устанавливаться как в частных домах, так и в крупных лечебно-профилактических учреждениях
• устройства обоих систем не голосовой и голосовой могут использоваться как в одной, так и в другой системе
• системы могут быть изменены и дополнены при появлении новых задач. Так при необходимости системы легко дополняются элементами системы персональной безопасности
• возможность соединения систем Intercall с системами внешних устройств, в частности для оповещения о телефонных звонках, сработках охранно-пожарной сигнализации и т.п.

2. Многоуровневая сигнализация
Системы позволяют определять до 7 уровней вызова:
1. Стандартный вызов
2. Вызов ассистента
3. Экстренный вызов
4. Персонал в палате
5. Подтверждение вызова
6. Приоритетный вызов
7. Нападение на персонал
В системах предусмотрено распределение вызовов по приоритетности: нападение на персонал/экстренный вызов, вызов ассистента, стандартный вызов.

3. Визуальное и звуковое оповещение
• индикация на посту медсестры: очередность вызова, тип вызова, местоположение вызова, информация о вызывающем пациенте
• световая (светозвуковая) индикация вызовов в коридоре (до 7 типов)
• дублирование информации поступающей на пост медсестры на панели коридорного светодиодного дисплея
• оперативная голосовая связь между постами и постов с палатами
• общее оповещение всех постов и палат - посылка сообщений на все комнаты сразу
• возможность персоналу, находящемуся в палате, осуществлять контроль всех вызовов, принимать вызовы и вести переговоры, не покидая палату
• голосовое общение с любой палатой без осуществления вызова
• определения местонахождения медперсонала
• звуковое оповещение персонала в палате о новых вызовах
• отображение информации о сбоях системы на дисплеях приемных панелей

4. Оперативное оповещение персонала вне поста
Системы предусматривают вывод информации на пейджеры о местонахождение, типе вызова (стандартный вызов, нападение /экстренный вызов, сброс), имени пользователя. Возможность передавать вызовы от пациентов, только на пейджеры определенных сотрудников.

5. Регистрация и запись всех деталей события
Информация о каждой комнате (палате, пациенте) может быть запрограммирована при помощи компьютера, который может быть использован по желанию. Вся системная активность записывается в памяти компьютера и может при необходимости распечатываться для отчетности. В персональном компьютере хранятся данные:
1. Информация обо всех вызовах: дата и время события, местоположение и тип вызова, данные пользователя
2. Данные о системных ошибках в процессе эксплуатации
Реконфигурацию программного обеспечения можно произвести в любой момент, в зависимости от потребностей конкретного пациента и особенностей помещения.

6. Полный мониторинг всей системы. Возможность подключения принтера
Система постоянно самоконтролируется и сообщает о любых ошибках.
Возможность распечатки на принтере с текущей датой всех запрограммированных в системе данных (информации о вызовах и данные пользователя, список адресов активных устройств, запрограммированный адрес пейджера и общее число вызывных устройств в сети).

7. Широкий выбор аксессуаров
Все системы могут снабжаться дополнительными аксессуарами:
• шнуровой потолочный извещатель (длина 3 м, удобное для захвата G-образное кольцо)
• выносные кнопки посылки вызова (длина 2 и 4 м), снабжены клипсой, позволяющей при необходимости прикрепить шнур к одежде пациента, либо к постельному белью
• выносная влагозащищенная груша посылки вызова, снабжена клипсой, позволяющей при необходимости прикрепить шнур к одежде пациента
• штепсель с тяговым шнурком (длина шнурка 30 см)
• прикроватный сенсорный коврик (длина шнура 4 м)
• извещатель реагирующий на дыхание (в комплекте сменные насадки для стерильности)
• выносная кнопка посыла вызова и управления освещением.
Дополнительно:
• ИК-брелок передатчик (возможность посылки в любое время ИК-сигнала на дальность 5-7 метров на прямой видимости, зона приема стабильного сигнала в 20 квадратных метров). Возможность программирования типа вызова (стандартный вызов, экстренный вызов, нападение на персонал, сброс вызова), идентификация вызывающего абонента в системе.
• пассивный инфракрасный извещатель, который активирует вызов, когда пациент покидает кровать.

8. Контроль доступа и мониторинг состояние дверей (палат, запасных выходов и других важных пунктов в помещении) от несанкционированного доступа.

Системы палатной сигнализации для клиентов медицинских учреждений и гостиниц

Система палатной сигнализации, систем вызова персонала всех уровней

Андрей Александров
Начальник отдела
ООО «Сетер»
Центральный офис г. Москва
+7-916-697-89-12
Палатная сигнализация, Системы вызова персонала

Categories

армия, история, образование, общество, политика, происшествия, экология, еда, природа, путешествия, медицина, здоровье, авто, дача, дизайн, ремонт, it, авиация, компьютеры, наука, техника, россия, лытдыбр, транспорт

Social capital

  • less than 10

Statistics