Системы палатной сигнализации, Палатная сигнализация. Системы вызова персонала.
С каждым днем возрастают требования к качеству обслуживания в ЛПУ - лечебно-профилактических учреждениях: санаториях, домах отдыха и т.д., создавая определенные трудности для поддержания постоянного баланса между ценой и качеством обслуживания пациентов.
Решением данной проблемы является использование системы палатной сигнализации
Решаемые задачи: - ведение переговоров пациента с персоналом; - вызов из палаты медсестрой ассистента; - индикация статуса текущих вызовов; - помощь пациенту в темное время суток; - распределение вызовов; - голосовая связь между постами и с палатами; - оповещение персонала в палате о новых вызовах; - автоматическая переадресация вызовов; - мониторинг состояния дверей; - печать событий на принтер; - документирование событий на компьютере ; - трансляция вызовов на алфавитно-цифровые пейджеры;
Дополнительные премущества; - гибкость и наращиваемость; - эргономичный дизайн; - использования и обслуживания; - интеграции с другими системами в здании; - обширный набор аксессуаров;
Оповещение персонала и пациента о чрезвычайных ситуациях в системе вызова персонала, палатной сингализации Intercall. Двухсторонняя связь персонал - пациент.
Высокое качество технологического исполнения и простота в обращении.
Система вызова персонала для оснащения медицинских учреждений всех уровней, гостиниц, отелей, домов отдыха, санаториев, пансионатов, медицинских центров.
Cамые популярны и продаваемые систем вызова медицинского персонала. Системы разработаны с целью обеспечения максимальной свободы и удобства для инвалидов, маломобильных групп населения, престарелых и больных, а также предоставления простой и надежной информационной системы, позволяющей полностью контролировать и регистрировать все вызовы.
Основные достоинства
Выбор оптимальной конфигурации оборудования в зависимости от уровня финансирования и задач клиента (минимальная конфигурация, стандартная конфигурация, стандартная конфигурация + дополнительные элементы, предназначенные для решения специфических задач).
Возможность последующей модернизации системы без выполнения дополнительных строительно-монтажных работ и изменения уже существующих коммуникаций.
Эргономичная модульная конструкция вызывных и приемных панелей представляет собой единые блоки, объединяющие в одном корпусе кнопки вызова/сброса/присутствия, громкоговорители, микрофоны, разъемы для подключения дополнительных устройств, что позволяет значительно уменьшить время работы на монтаж и подключение системы, снизить затраты на проводное соединение и комплектующие.
Четкое звуковое и световое оповещение, удобные для чтения сообщений жидкокристаллические дисплеи, система двухсторонней коммуникации, позволяющая персоналу разговаривать с одним пациентом, одновременно помогая другому, при этом оставляя руки свободными, возможность применения пейджинговой связи все это в значительной мере позволяет экономить время и усилия персонала для выполнения своих обязанностей и повышает эффективность их работы.
Технологическая платформа обеспечивает совместимость оборудования системы с дополнительными внешними источниками, что создает благоприятные условия для формирования комплексной информационной системы ЛПУ.
Простая и надежная информационная система, позволяет полностью контролировать, регистрировать и записывать все вызовы и дает возможность руководителям здравоохранения проводить анализ качества ухода за больными.
Широкий выбор аксессуаров создает максимальную свободу и удобства для инвалидов и маломобильных групп населения.
Основные характеристики
1. Гибкость построения систем палатной сигнализации в зависимости от потребностей клиентов и решаемых задач (до 215 адресных устройств) • системы могут устанавливаться как в частных домах, так и в крупных лечебно-профилактических учреждениях • устройства обоих систем не голосовой и голосовой могут использоваться как в одной, так и в другой системе • системы могут быть изменены и дополнены при появлении новых задач. Так при необходимости системы легко дополняются элементами системы персональной безопасности • возможность соединения систем Intercall с системами внешних устройств, в частности для оповещения о телефонных звонках, сработках охранно-пожарной сигнализации и т.п.
2. Многоуровневая сигнализация Системы позволяют определять до 7 уровней вызова: 1. Стандартный вызов 2. Вызов ассистента 3. Экстренный вызов 4. Персонал в палате 5. Подтверждение вызова 6. Приоритетный вызов 7. Нападение на персонал В системах предусмотрено распределение вызовов по приоритетности: нападение на персонал/экстренный вызов, вызов ассистента, стандартный вызов.
3. Визуальное и звуковое оповещение • индикация на посту медсестры: очередность вызова, тип вызова, местоположение вызова, информация о вызывающем пациенте • световая (светозвуковая) индикация вызовов в коридоре (до 7 типов) • дублирование информации поступающей на пост медсестры на панели коридорного светодиодного дисплея • оперативная голосовая связь между постами и постов с палатами • общее оповещение всех постов и палат - посылка сообщений на все комнаты сразу • возможность персоналу, находящемуся в палате, осуществлять контроль всех вызовов, принимать вызовы и вести переговоры, не покидая палату • голосовое общение с любой палатой без осуществления вызова • определения местонахождения медперсонала • звуковое оповещение персонала в палате о новых вызовах • отображение информации о сбоях системы на дисплеях приемных панелей
4. Оперативное оповещение персонала вне поста Системы предусматривают вывод информации на пейджеры о местонахождение, типе вызова (стандартный вызов, нападение /экстренный вызов, сброс), имени пользователя. Возможность передавать вызовы от пациентов, только на пейджеры определенных сотрудников.
5. Регистрация и запись всех деталей события Информация о каждой комнате (палате, пациенте) может быть запрограммирована при помощи компьютера, который может быть использован по желанию. Вся системная активность записывается в памяти компьютера и может при необходимости распечатываться для отчетности. В персональном компьютере хранятся данные: 1. Информация обо всех вызовах: дата и время события, местоположение и тип вызова, данные пользователя 2. Данные о системных ошибках в процессе эксплуатации Реконфигурацию программного обеспечения можно произвести в любой момент, в зависимости от потребностей конкретного пациента и особенностей помещения.
6. Полный мониторинг всей системы. Возможность подключения принтера Система постоянно самоконтролируется и сообщает о любых ошибках. Возможность распечатки на принтере с текущей датой всех запрограммированных в системе данных (информации о вызовах и данные пользователя, список адресов активных устройств, запрограммированный адрес пейджера и общее число вызывных устройств в сети).
7. Широкий выбор аксессуаров Все системы могут снабжаться дополнительными аксессуарами: • шнуровой потолочный извещатель (длина 3 м, удобное для захвата G-образное кольцо) • выносные кнопки посылки вызова (длина 2 и 4 м), снабжены клипсой, позволяющей при необходимости прикрепить шнур к одежде пациента, либо к постельному белью • выносная влагозащищенная груша посылки вызова, снабжена клипсой, позволяющей при необходимости прикрепить шнур к одежде пациента • штепсель с тяговым шнурком (длина шнурка 30 см) • прикроватный сенсорный коврик (длина шнура 4 м) • извещатель реагирующий на дыхание (в комплекте сменные насадки для стерильности) • выносная кнопка посыла вызова и управления освещением. Дополнительно: • ИК-брелок передатчик (возможность посылки в любое время ИК-сигнала на дальность 5-7 метров на прямой видимости, зона приема стабильного сигнала в 20 квадратных метров). Возможность программирования типа вызова (стандартный вызов, экстренный вызов, нападение на персонал, сброс вызова), идентификация вызывающего абонента в системе. • пассивный инфракрасный извещатель, который активирует вызов, когда пациент покидает кровать.
8. Контроль доступа и мониторинг состояние дверей (палат, запасных выходов и других важных пунктов в помещении) от несанкционированного доступа.
Системы палатной сигнализации для клиентов медицинских учреждений и гостиниц
Система палатной сигнализации, систем вызова персонала всех уровней
Андрей Александров Начальник отдела ООО «Сетер» Центральный офис г. Москва +7-916-697-89-12